Мы работаем: будние дни с 10-00 до 19-00

Call +7 (812) 318-70-31

Главная Карта сайта Контакты

Мерчандайзинг от А до Я

Мерчендайзинг: что, зачем и как

Современный мир – это огромное количество производителей и потребителей. При этом каждый производитель заинтересован в том, чтобы привлечь к своему товару как можно большее количество потребителей. Для того чтобы достичь этой цели, тщательно продумывается и разрабатывается система сбыта, включающая в себя, прежде всего, маркетинговые стратегии.

Визитный мерчандайзинг

Мерчандайзинг – значимая и очень популярная ныне в торговой сфере услуга. Качественный мерчандайзинг, то есть правильная организация точки продажи продукта, способен повысить продажи в разы. Функции, связанные с мерчандайзингом, может выполнять определенный человек в компании – мерчандайзер. Часто мерчандайзинг заказывают компаниям, специализирующимся на этом.

Мерчандайзинг: «е» или «а»?

Слово «мерчандайзинг» имеет английские корни. В английском языке есть слова to merchandise (продавать) и a merchandise (товар). В свою очередь, эти слова произошли от слова a merchant – торговец, купец. Однако если перевести понятие мерчандайзинга буквально, то есть как «торговля», то это будет ошибкой, так как этот термин достаточно объемен.

Виды мерчандайзинга: визитный, совмещенный, категорийный

Мерчандайзинг включает в себя следующие мероприятия: обеспечение необходимого количества товара, достаточного для удовлетворения потребительского спроса; анализ и аудит реализации товара; мониторинг цен, рекламных кампаний и реализации аналогичного товара у конкурентных производителей; выкладка товара в полном соответствии с разработанной планограммой; формирование за счет выкладки товара лояльного отношения покупателей к продукту; увеличение количества точек продаж товара.

Мерчандайзер: все тонкости работы

Наука мерчандайзинга для России является достаточно новой, хотя само слово «мерчандайзинг» на слуху уже в течение нескольких последних лет. Несмотря на то, что в России это понятие появилось достаточно поздно, в странах Европы и США мерчандайзеры уже более шестидесяти лет работают на фронте продвижения товаров.

Как продать настроение

Продать товар – не значит продать просто баночку, коробочку или другую упаковку. Продать товар – значит продать эмоцию, хорошее настроение, выгоду, статус, удовлетворение, отдых, красоту. Придя в магазин и безразлично оглядывая полки с товаром, покупатель должен зацепиться за какую-то фишку, в его голове должно что-то «щелкнуть», должно что-то «зажечься» в его душе и отозваться желанием приобрести именно ваш товар. Чтобы так действительно произошло, должен сработать мерчандайзинг.

Мерчандайзинг в магазинах розничной торговли

Если не каждый день, то уж точно каждую неделю мы бываем в магазине. Современный мир развивается очень быстро, и все озабочены проблемой экономии времени. Так уж получается, что удобнее купить все и сразу в просторном гипермаркете, в котором есть все – от автомобильных покрышек и качелей для дачи до хлеба и экзотических фруктов.

© 2007-2011 «Городское Агентство Мерчандайзинга»
© 1998-2011 Сделано в Мастерской Две Птицы, дизайн Darya.