Мы работаем: будние дни с 10-00 до 19-00

Call +7 (812) 318-70-31

Главная Карта сайта Контакты

Как эффективно выкладывать колбасные изделия?

Как эффективно выкладывать колбасные изделия?

Сейчас существует очень много видов мясных-колбасных товаров. Все они имеют маленький срок хранения, поэтому чтобы ускорить продажу данного продукта используют хитрости в размещении и выкладке в магазине.
Сегодня я вам расскажу основные хитрости:

1) расположение товара
Из-за того что мясной отдел является как таковым «магнитом» для покупателей, то данный отдел располагают в центре магазина. Покупатель должен пройти весь магазин, чтобы добраться до заветного продукта. Прилавками для мясных продуктов является холодильная гастрономическая витрина.

2) «соседи» мясного продукта
Лучшими «соседями» являются сыры и готовая кулинария (салаты/уже готовые блюда). Также недалеко обычно находятся макароны и различные алкогольные напитки.
Не лучшим выбором будет расположение мясных и сырных продуктов рядом с охлаждённым товаром мясо/птица (так как это противоречит нормам СЭС).

3) правильная выкладка колбасных изделий
Обычно рассматривают два вида: 1- по типу товара 2- по производителю
Рекомендуется раскладывать товар по типу, так как покупатель сначала для себя определяет какую колбасу он хочет купить, а позже уже смотрит на производителя.
При выкладки по типу товара можно нужно выделять следующие группы:
а) варёная колбаса б) варёно-копчёная колбаса в) сервелаты г) сыро-копченая колбаса 
д) деликатесы е) сосиски-сардельки ж) зельц з) паштеты
Лучше всего сначала выкладывать варёную колбасу и ветчину. Так же на переднем плане можно расположить сосиски и сардельки. Затем следует ветчина, зельц, варено-копченые и сырокопченые сорта, деликатесы. Так покупатель будет видеть всё разнообразие выбора.
Обращая внимание на цену. Сначала выкладыется товар более дешёвый (для завлечения покупателя), далее идёт товар дороже.
Также есть несколько правил выкладки:
* на уровне глаз обычно кладут дорогой продукт (это может быть и акционный товар) или же тот товар,  который нужно быстрее продать.
* ценник должен быть рядом с товаром и хорошо различим (покупатель должен понимать какой ценник к какому товару относится).
* для освещения лучше использовать лампы с желтоватым оттенком.

Помимо всего выше сказанного нужно и в течении дня следить за внешним видом витрины с колбасными изделиями. Нужно не забывать вовремя пополнять товар (покупателя больше привлекает изобилие товара, нежели его недостаточность).  

© 2007-2011 «Городское Агентство Мерчандайзинга»
© 1998-2011 Сделано в Мастерской Две Птицы, дизайн Darya.