Мы работаем: будние дни с 10-00 до 19-00

Call +7 (812) 318-70-31

Главная Карта сайта Контакты

Мерчендайзинг: Новые возможности с перекрестным мерчандайзингом

Для увеличения объема продаж используют различные методы, один из которых заключается в особой выкладке товара. Перекрестный мерчандайзинг – это один из приемов «соблазнения» покупателей. Суть его заключается в совместном размещении товаров, дополняющих друг друга. То есть, к примеру, различные средства для ухода за волосами лучше размещать в непосредственной близости, это заметно увеличит вероятность покупки нескольких товаров.

Наиболее активно применяют три варианта перекрестного мерчандайзинга.

 

 


Очевидно, что специальная выкладка товара, с помощью которой делаются акценты на необходимых товарах, является основой перекрестного мерчандайзинга. Это очень удобно и просто, достаточно уделить особое внимание оформлению тематических полок, и покупатель заинтересуется товаром. Перед делением торгового зала следует проанализировать, какие именно товары чаще всего оказываются в корзинах покупателей. Далее следует разграничить продукцию целевого спроса, импульсного и смешанного типа. Это является необходимым условием перекрестного мерчандайзинга, потому что товары основного потребления должны лежать на видном месте, они должны быть более заметны, чем дополнительные.

Можно с уверенностью сказать, что перекрестный мерчандайзинг – это не просто способ увеличения продаж, это еще и своеобразное проявление заботы о покупателе. Сложившийся ритм жизни не позволяет много времени проводить в супермаркетах, поэтому иногда приходится напоминать забывчивому клиенту о необходимой покупке и помогать в принятии верного решения.

Вернуться к чтению услуг по мерчендайзингу

© 2007-2011 «Городское Агентство Мерчандайзинга»
© 1998-2011 Сделано в Мастерской Две Птицы, дизайн Darya.