Главная
Онлайн-заказ
Контакты

+7 (812) 318-70-31

Мы работаем:
будние дни с 10-00 до 19-00

Новости

сен 27, 2011

СТМ становится одним из главных трендов в российском ритейле


Сегодня собственные торговые марки розничных сетей – второй после развития Fresh тренд российского ритейла. Такое мнение выразил исполнительный директор X5 Retail Group Андрей Гусев в ходе Х Международного саммита розничной индустрии Retail Business Russia, организованном Business to Business Conference Group.

Сегодня собственные торговые марки розничных сетей – второй после развития Fresh тренд российского ритейла. Такое мнение выразил исполнительный директор X5 Retail Group Андрей Гусев в ходе Х Международного саммита розничной индустрии Retail Business Russia, организованном Business to Business Conference Group.

Не секрет, что уже сегодня в России развитием СТМ занимаются не только ритейлеры рынка FMCG. В ходе Retail Business Russia о преимуществах работы с  собственными торговыми марками высказалась генеральный директор аптечной сети «36,6» Валерия Солок: «Собственные торговые марки позволяют сети обеспечить операционную доходность и при этом сохранить приемлемую маржинальность бизнеса в целом». По утверждению госпожи Солок, в выручке аптек «36,6» доля СТМ уже сейчас составляет 14%.

Преимуществами работы с собственными торговыми марками для ритейлеров являются прежде всего возможности большего контроля качества товара, ценообразования и распределения, сокращение затрат на рекламу за счет эффективного продвижения на месте продаж и предоставление потребителям продуктов стабильного качества по низким ценам. Производителям работа с СТМ сулит максимальную загрузку мощностей, экономию на разработке дизайна упаковки, рекламе и программах продвижения, а также ряд иных выгод.

Перспективным направлением развития российской розницы работу с собственными торговыми марками считают и эксперты информационно-аналитического агентства INFOLine. Комментирует Иван Федяков, генеральный директор компании: «В  ближайшие годы неминуемо доля СТМ в России будет стремиться к  среднеевропейскому показателю. На фоне усиливающейся конкуренции среди производителей продуктов питания и ограниченных возможностей эффективного продвижения собственных брендов для многих предприятий пищепрома работа с  собственными торговыми марками розничных сетей сегодня становится ключевым вопросом развития бизнеса.

Российская розница продолжает активно развиваться, и уже в недалеком будущем российские розничные сети и производители смогут извлекать из работы с СТМ все выгоды, которыми уже пользуются многие их коллеги за рубежом».

Источник: www.malls.ru


© 2011-2024 «Городское Агентство Мерчандайзинга»
© 1998-2024 Сделано в Мастерской Две Птицы