Главная
Онлайн-заказ
Контакты

+7 (812) 318-70-31

Мы работаем:
будние дни с 10-00 до 19-00

Новости

янв 17, 2012

Простые истины внутренней рекламы


Все новые и новые идеи придумывают разработчики, например, применяют элементы наружной рекламы в магазинах (книжки-раскладушки и т.п.). В любом случае,хороша именно та реклама, что продуманна до мелочей.
Реклама обязана быть аккуратной, вменяемой, обязательно поддерживаться в качественном и привлекательном свете на протяжении всего времени ее применения. конечно же, явные преимущества получает каждый, кто идет на несколько шагов вперед в своих разработках, нежели его конкуренты.

Важно знать следующие простые истины:

- избегать невыигрышных цветовых сочетаний и композиций;
- материал должен быть выполнен качественно, иметь презентабельный внешний вид, а не дешевый, иначе и все, что связано с товаром будет ассоциироваться аналогично; не должно быть ситуаций, когда рекламируемое изделие отсутствует в продаже; следует избегать недоступности или дискомфорта считывания информации с POS-материалов (слишком мелкие шрифты, надписи под неправильным углом и т.п.);
- необходимо избрать наиболее рациональный способ выбора несущих информацию средств, их сочетания и количества. Ведь если рекламировать каждый товар, то у покупателя «закружится голова», перед ним все товары будут практически равны между собой, оптимальность при данном вопросе — очень важный фактор;
- «Краткость — сестра таланта», излагайте информацию доступным языком, так, чтобы ее понял каждый (от ребенка подросткового возраста до пожилых граждан). Используйте доступный язык, пишите кратко и лаконично, главное — это емкость информационного содержания, а не большой объем информации;
- предоставляемая к сведению информация должна быть правдивой и актуальной, нет смысла раздавать листовки с информацией об акции, которая уже закончила свое действие и т.п,; при расположении обязательно учитываются присутствующая реклама конкурентов и другие факторы (угол обзора, факторы, препятствующие ему, высота подвески у потолочных материалов, возможности освещения).


© 2011-2020 «Городское Агентство Мерчандайзинга»
© 1998-2020 Сделано в Мастерской Две Птицы