По результатам успешно проведенной в июне 2016 года нашим маркетинговым агентством услуги «Тайный покупатель», наш давний партнер – сеть клубных ресторанов "Dr.INKI" в свете высокой эффективности осуществленного нами мониторинга во всех ресторанах их сети принял логичное решение о расширении нашего плодотворного сотрудничества в сфере оказания им маркетинговых услуг.
В условиях крайне жесткой конкуренции на современном рынке (особенно это касается ресторанного бизнеса) чрезвычайно важно, прибегая к помощи профессиональных маркетинговых агентств, обладающих полным спектром необходимых для осуществления данного мониторинга инструментов, своевременно проводить широкодиапазонный анализ, позволяющий получить не только адекватную оценку качества обслуживания в ресторанах сети, но и соответствие поведения и внешнего вида персонала существующим в компании стандартам качества и сервиса, а также оценить степень удобства и комфорта посещения заведений клиентами ресторанов.
Наше маркетинговое агентство, успешно существующее на рынке BTL-сервиса с 2006 года, имея в своем арсенале широчайший спектр самых современных высокоэффективных инструментов, всегда радо предложить нашим клиентам и партнерам осуществление различных маркетинговых мониторингов по любым направлениям деятельности их бизнеса.