Вопросы – ответы

1. Работаете ли вы в регионах?  И если да, то в каких именно и какие сети обслуживаете?

Да, конечно, мы работаем в регионах, практически во всех.  Сети мы обслуживаем все федеральные – как продуктовые, так и бытового и строительного назначения.

2. Какую отчетность вы предоставляете и как контролируете персонал?

Отчетность – нет универсальной формы отчетности, каждый поставщик хочет видеть что-то свое, в удобном ему формате, в удобные для него временные рамки и тд. Поэтому мы делаем форму отчетности под каждого отдельного клиента согласно его пожеланиям.
Контроль – у агентства есть годами отработанная методика отбора персонала и контроля – супервайзер, фотоотчетность, ежедневные/еженедельные отчеты полевого персонала,  табель посещаемости и тд.

3. Нам  необходима планограмма, Вы ее делаете?

Да, конечно мы разрабатываем планограмму под свою выкладку по всем правилам мерчандайзинга.

4. каким образом заказать у вас услуги?

Все очень просто – вы присылаете или говорите нам что конкретно нужно – сеть, категорию товара, периодичность посещений, тайминг и т.д.  Далее мы считаем для Вас смету, если она Вас устраивает – заключаем договор и все – работа начинается!

5. договариваетесь ли вы с сетями об осуществлении мерчандайзинга?

Да, в тех сетях где это необходимо мы получаем допуск на осуществление мерчандайзинга самостоятельно, Вас это никак не будет касаться

6. Мы хотим получать еженедельный фотоотчет, это возможно?

Да, конечно!

7. На сколько увеличится наша прибыль, если мы закажем у Вас мерчандайзинг?

Этот вопрос следует задавать не нам, а своим экономистам, так как расчет прибыли не наша зона ответственности. Единственное что точно увеличится – это товарооборот.  На сколько? – сказать сложно, но в среднем  от 10% до 3-4 раз

8. Нам нужны стационарные консультанты – мерчандайзеры. Это к Вам?

Да, конечно, присылайте всю информацию на   info@merchandising-city.ru и мы Вам все рассчитаем

9. Вы обучаете персонал? Нам нужно чтобы персонал, если мы у вас его закажем, знал исчерпывающую информацию о нашей продукции – ассортимент, назначение и т.д.

Ну во первых наш персонал в принципе обучен основным приемам мерчандайзинга. А что касается конкретно Вашей продукции то конечно же мы обучим его перед началом работы. Для допуска к любой новой продукции мерчандайзер проходит тестирование.

10. Мы поставляем продукцию в сеть Окей, нам нужно чтобы мерчандайзер делал заказы, это возможно?

Ну  напрямую делать заказы мерчандайзер не может – у него нет таких полномочий, но он обязательно поможет руководителю отдела (а именно он в отделах отправляет заказы) сформировать заказ, напомнит руководителю  о заказе т.д.

11. Какие функции выполняют Ваши мерчандайзеры?

Практически любые в рамках своей профессиональной области.

Кто мы?

Мы агентство, которое специализируется на услугах мерчандайзинга и всем том, что к нему относится.  То есть основная наша деятельность - мерчандайзинг, в дополнениии мы проводим такие работы как аудит торговых точек, маркетинговые исследования, аудит качества работы персонала, изучение конкурентов и т.д.

Почему не агентство полного цикла?

Мы считаем что невозможно максимально эффективно размещать рекламу на ТВ, создавать рекламные каталоги и делать выкладку товара. И если начать делать все сразу - ни одно дело не будет сделано хорошо. Если говорить грубо - компания  Daewoo изготавливает не только автомобили, но и холодильники, микроволновые печи и т.д. У вас есть желание ездить на автомобиле Daewoo? А о холодильниках Mersedes я почему-то не слышал. Вот Вам и ответ

В связи с быстрорастущей конкуренцией на рынке различных товаров и увеличением товарооборота, любая торговая компания – производитель или поставщик – рано или поздно начинает задумываться о мерчандайзинге своей продукции. В настоящее время на таких специалистов, как мерчандайзер, возлагается не только внедрение главной концепции мерчандайзинга в торговую точку (ТТ) или завоевание самого хорошего места, но и ряд таких необходимых обязанностей как вынос продукции со склада магазина, поддержание необходимого ассортимента на уже занятом полочном пространстве и так далее. Таким образом, мерчандайзинг становится для компании не только дополнительным конкурентным преимуществом, но и является обязательным условием успешного продвижения Вашего товара.

Мерчандайзинг – это маркетинговая деятельность в розничной торговой точке, которая включает в себя размещение продукции на полке, разработку и размещение рекламных материалов в самых удачных точках полочного пространства, которые содержат информацию о товаре именно там, где покупатель готов сделать нужную покупку.

Обычно есть несколько вариантов решения вопроса мерчандайзинга, к примеру: · взять мерчандайзеров в состав вашего отдела продаж; · все функции мерчандайзинга поручить торговым представителям; · создать свой собственный отдел мерчандайзинга; или же Вы можете все функция мерчандайзинга поручить профессиональным агентствам!

С нами очень просто взаимодействовать – чтобы получить консультацию, расчет стоимости либо другую информацию по этой теме звоните по тел.: +7 (812) 241-62-60. Вас проконсультирует Погодин Кирилл – руководитель отдела мерчандайзинга. Также вы можете присылать вопросы на почту info@merchandising-city.ru.

Яндекс.Метрика