Мы работаем: будние дни с 10-00 до 19-00

Call +7 (812) 318-70-31

Главная Карта сайта Контакты

Перекрестный мерчандайзинг

Перекрестным мерчандайзингом называется совместная выкладка продукции, которую клиенты покупают группой. Примером такой группы служит: мука, дрожжи, соль, рукав для запекания. Товары, представляющие комплексный интерес для решения определенной задачи, размещаются в непосредственной близости. Они расположены визуально близко, что является стимулом к действию для потребителя.

Типы перекрестного мерчандайзинга

Перекрестный мерчандайзинг формируется по следующим принципам.

  1. Востребованный товар ? импульсивная покупка. Задача выкладки — подсказать покупателю о восполнении потребности комплексно. Например: при покупке средства для полов или сантехники человек приобретает салфетки и щетки, поскольку они лежали в зримой доступности. Построенная в его голове ассоциация срабатывает как стимул к действию.
  2. Для удобства ориентирования в пространстве магазина смежную категорию товаров размещают рядом. Например: спортивный инвентарь, игрушки и канцелярия.
  3. Формирование группы. Подобранные предметы создают логичный комплекс, покупка одного стимулирует приобретение другого. «Маячок» подсказывает потребителю целевое назначение. Он не может взять только один предмет, поскольку чувство неполноты покупки создаст дискомфорт. Например: яркий зонт и шезлонг составят логичную группу с мангалом, углями, жидкостью для растопки и шампурами.
  4. Размещение товара к тематическим датам и событиям на переднем плане. Например: товары к празднованию 1 сентября, 8 марта или Нового года.

Правила перекрестного мерчандайзинга

  1. Разделение товаров на целевой спрос (составные позиции) и импульсный спрос (дополнительные позиции). Основные позиции должны стоять в приоритетной зоне доступа. Они обеспечат продажу дополнительных.
  2. Помогай, а не мешай. Следует избегать нагромождений. Этого можно избежать, зная правила подбора групп.
  3. Специалист должен хорошо представлять позицию покупателя. Только знание психологии и логики клиента позволит выбрать верную стратегию.

Как заказать перекрёстный мерчандайзинг у специалистов агентства "ГАМ" ?

© 2007-2011 «Городское Агентство Мерчандайзинга»
© 1998-2011 Сделано в Мастерской Две Птицы, дизайн Darya.