Оптимизация полочного пространства

Фейсинг – это термин, под которым понимается единица товара, которую видит (а в магазинах самообслуживания – может взять) покупатель.

Таким образом, каждая единица ассортимента продукции может занимать на полке несколько фейсингов.

Но как определить количество фейсингов, при котором товар станет максимально привлекательным для покупателя и при этом размещение продукции не будет излишне затратным для производителя?

Найти это равновесие – задача нашей компании. 
Продуманный фейсинг сделает Ваш товар востребованным, узнаваемым и любимым среди покупателей, а значит и значительно повысит спрос на него.

Оформить заявку на услуги

С нами очень просто взаимодействовать – чтобы получить консультацию, расчет стоимости либо другую информацию по этой теме звоните по тел.: +7 (812) 241-62-60. Вас проконсультирует Погодин Кирилл – руководитель отдела мерчандайзинга. Также вы можете присылать вопросы на почту info@merchandising-city.ru.

Яндекс.Метрика