Стационарный мерчандайзинг

Стационарный мерчандайзинг — пакет обслуживания, при котором представитель бренда постоянно находится в магазине. В обязанности специалиста входят мониторинг состояния фасадов, вывоз и выкладка товара. Отчеты по движению продукции предоставляются ежедневно.

Обязанности стационарного мерчендайзера

В обязанности стационарного мерчандайзера входят:

  1. Контроль сроков годности: проверка дат, выкладка продукции с истекающим сроком на передний план, удаление с полок и списание просроченного товара, обновление продукции.
  2. Мониторинг остатков: формирование заказа на склад, пополнение полок.
  3. Эстетика товарной полки: отслеживание целостности и чистоты упаковки, размещение фасадами вперед.
  4. Выкладка по планограммам и стратегии мерчандайзинга: грамотное размещение делает товар доступным клиенту.
  5. Информационная справка покупателям: помощь в выборе торговой марки, поиск требуемого бренда на полке, раскрытие преимуществ.
  6. Контроль ценников: обновление, замена, перепечатывание на новые цены.
  7. Размещение рекламных материалов (по требованию).

Достоинства стационарного мерчендайзинга

Наш представитель будет посредником между вашими интересами и администрацией магазина. Наши специалисты обучены вести переговоры и формировать положительный образ компании-заказчика.

Мы осуществляем точный статистический анализ продвижения продукции, мониторим цены и спрос. Ежедневные фотоотчеты позволят составить точную картину потребительского спроса. Товар всегда будет находиться на полках с актуальными ценниками и иметь презентабельный вид. 

Заявка на услугу

С нами очень просто взаимодействовать – чтобы получить консультацию, расчет стоимости либо другую информацию по этой теме звоните по тел.: +7 (812) 241-62-60. Вас проконсультирует Погодин Кирилл – руководитель отдела мерчандайзинга. Также вы можете присылать вопросы на почту info@merchandising-city.ru.

Яндекс.Метрика