Стационарный мерчандайзинг
Стационарный мерчандайзинг — пакет обслуживания, при котором представитель бренда постоянно находится в магазине. В обязанности специалиста входят мониторинг состояния фасадов, вывоз и выкладка товара. Отчеты по движению продукции предоставляются ежедневно.
Обязанности стационарного мерчендайзера
В обязанности стационарного мерчандайзера входят…
- Контроль сроков годности: проверка дат, выкладка продукции с истекающим сроком на передний план, удаление с полок и списание просроченного товара, обновление продукции.
- Мониторинг остатков: формирование заказа на склад, пополнение полок.
- Эстетика товарной полки: отслеживание целостности и чистоты упаковки, размещение фасадами вперед.
- Выкладка по планограммам и стратегии мерчандайзинга: грамотное размещение делает товар доступным клиенту.
- Информационная справка покупателям: помощь в выборе торговой марки, поиск требуемого бренда на полке, раскрытие преимуществ.
- Контроль ценников: обновление, замена, перепечатывание на новые цены.
- Размещение рекламных материалов (по требованию).
Достоинства стационарного мерчендайзинга
Наш представитель будет посредником между вашими интересами и администрацией магазина. Наши специалисты обучены вести переговоры и формировать положительный образ компании-заказчика.
Мы осуществляем точный статистический анализ продвижения продукции, мониторим цены и спрос. Ежедневные фотоотчеты позволят составить точную картину потребительского спроса. Товар всегда будет находиться на полках с актуальными ценниками и иметь презентабельный вид.
Как заказать стационарный мерчандайзинг в агентстве "ГАМ" ?
- звонком по телефону (812) 309-29-32
- письмом на info@merchandising-city.ru
- или заполните форму заявки