Совмещенный мерчандайзинг

Совмещенный мерчандайзинг – это способ организации деятельности мерчандайзера, при котором обслуживаются товары нескольких компаний в одном магазине. Это более экономичный для заказчика вариант, чем стационарный мерчандайзинг, но он позволяет эффективно обслуживать большее количество SKU, чем визитный мерчандайзинг.

Возникает резонный вопрос: как можно обслуживать несколько брендов, например, сливочного масла в одной точке, если в основные задачи мерчандайзинга входит получение максимальной доли полки для каждого бренда? Хотим сразу заметить что, конкурирующие товары при совмещённом мерчандайзинге не обслуживаются. Если вы хотите, чтобы мерчандайзер занимался исключительно вашим товаром, закажите эксклюзивный мерчандайзинг.

Большим плюсом совмещённого мерчандайзинга является постоянное присутствие сотрудника в магазине. Он может быстро произвести нужные в данный момент действия в форс-мажорных ситуациях, дать консультацию покупателям, склонить выбор покупателей или клиентов в пользу обслуживаемой товарной позции, и к тому же избежать ситуации, отсутствия товара в магазине или торговой точке.

Заявка на услугу

С нами очень просто взаимодействовать – чтобы получить консультацию, расчет стоимости либо другую информацию по этой теме звоните по тел.: +7 (812) 241-62-60. Вас проконсультирует Погодин Кирилл – руководитель отдела мерчандайзинга. Также вы можете присылать вопросы на почту info@merchandising-city.ru.